Приложение №1
к приказу управления
образования
«30»июля 2009г. №716/01-03
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Апшеронского района
МОУСОШ № 27 в 2008-2009 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2007-2008 учебный год |
Значение на 2008-2009 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
|||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
МОУСОШ №27 |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
|
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Сельское |
|
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
№390/02.01-М от 30.05.2007 |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
№ 1605 от25.04.2005 |
|
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
252666 Краснодарский край, Апшеронский р-н, п.Мезмай, ул. Школьная 20 |
|
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://www.mezmai-school27.narod.ru/ |
|
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
school27@aps.kubannet.ru |
|
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
нет |
ДШИ |
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
нет |
Нет |
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
есть |
Есть |
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
нет |
Нет |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
нет |
Нет |
2.6. |
Другие |
Перечень |
|
|
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
|
|
3.1.1. |
сирот |
% |
нет |
нет |
3.1.2. |
опекаемых |
% |
7 |
7 |
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1 |
нет |
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
0 |
0 |
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
0 |
0 |
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
18 |
17 |
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
0 |
0 |
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
|
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
5 |
5 |
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
32 |
19 |
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
32 |
28 |
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
0 |
0 |
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
2 |
1 |
3.1.14. По классам обучения |
||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
13 |
10 |
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
6 |
7 |
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
14 |
10 |
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
10 |
10 |
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
15 |
11 |
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
6 |
9 |
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
16 |
15 |
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
4 |
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
14 |
15 |
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
4 |
3 |
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
8 |
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
106 |
94 |
3.2. По типу классов: |
||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
нет |
нет |
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
нет |
нет |
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
нет |
нет |
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
нет |
нет |
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
нет |
нет |
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
10 |
9 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
есть |
есть |
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
нет |
нет |
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
есть |
есть |
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
нет |
есть |
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
есть |
есть |
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
нет |
нет |
5. Условия обучения, воспитания и труда |
||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
14 |
14 |
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
14 |
14 |
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|||
|
- высшее |
Человек |
9 |
9 |
|
- средне – специальное |
Человек |
3 |
3 |
|
неполное высшее |
Человек |
|
|
|
студенты Вузов |
Человек |
1 |
1 |
|
среднее общее |
Человек |
1 |
1 |
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|||
|
высшая квалификационная категория |
Человек |
0 |
0 |
|
первая квалификационная категория |
Человек |
2 |
1 |
|
вторая квалификационная категория |
Человек |
0 |
2 |
|
разряды 7-12 |
Человек |
12 |
11 |
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|||
|
до 3-х лет |
Человек |
3 |
3 |
|
до 5-ти лет |
Человек |
4 |
2 |
|
5-10 лет |
Человек |
0 |
2 |
|
10-15 лет |
Человек |
0 |
0 |
|
15-20 лет |
Человек |
3 |
3 |
|
свыше 20 лет |
Человек |
4 |
4 |
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|||
|
до 25 лет |
Человек |
1 |
2 |
|
25-30 лет |
Человек |
0 |
0 |
|
30-35 лет |
Человек |
5 |
5 |
|
35-40 лет |
Человек |
6 |
6 |
|
40-45 лет |
Человек |
0 |
0 |
|
45-50 лет |
Человек |
0 |
0 |
|
50-55 лет |
Человек |
1 |
1 |
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
2 |
2 |
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
0 |
0 |
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
0 |
0 |
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
0 |
0 |
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
0 |
0 |
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
0 |
0 |
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
0 |
0 |
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
0 |
0 |
|
Муниципальный тур |
Человек |
0 |
0 |
|
Краевой тур |
Человек |
0 |
0 |
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
0 |
0 |
|
Главы муниципального образования |
|
0 |
0 |
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
0 |
0 |
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
9 |
11 |
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
4 |
6 |
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
0 |
0 |
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
Да |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
Да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
да |
да |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
да |
Да |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
4 |
10 |
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
4 |
10 |
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
3 |
2 |
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
1 |
4 |
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
12 |
5 |
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
0 |
0 |
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
0 |
0 |
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
нет |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
нет |
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
0 |
5 |
|
- региональный бюджет |
Сумма |
0 |
4 |
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
0 |
1 |
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
0 |
0 |
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
0 |
0 |
|
- 7-10 лет |
|
0 |
0 |
|
- 11-17 лет |
|
0 |
0 |
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
0 |
0 |
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
0 |
0 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
0 |
0 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
0 |
87 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
47 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
0 |
27 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
0 |
3 |
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
0 |
0 |
|
со 100% оплатой |
Человек |
0 |
0 |
|
с 50% оплатой |
Человек |
0 |
0 |
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
0 |
0 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
в 5-6 классах |
Человек |
0 |
0 |
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
0 |
87 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
47 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
0 |
27 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
0 |
3 |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
5 |
5 |
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-11 |
1-11 |
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
3.11-9.11 |
3.11-9.11 |
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
29.12-11.01 |
29.12.-11.01 |
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
23.03-29.03 |
23.03-29.03 |
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
26.05-1.09 |
26.05-1.09 |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
93 |
93 |
|
- на материальные затраты |
% |
7 |
7 |
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
64 |
64 |
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
26 |
26 |
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
0 |
0 |
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
15 |
15 |
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
10 |
10 |
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
4.7 |
5.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
|||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
15 |
22 |
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
0 |
0 |
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
0 |
0 |
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
0 |
0 |
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
315 |
0 |
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
210 |
235 |
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
0 |
0 |
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
0 |
0 |
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
0 |
0 |
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
0 |
0 |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
0 |
0 |
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
0 |
0 |
8. Результаты учебной деятельности[4] |
||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
|
|
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
31 |
38.8 |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
23 к 89 23 к 92 |
- |
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
36.5 к 77 36 к 80 |
- |
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
0 |
- |
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
1 к 2 |
- |
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
4 к 106 |
|
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
|
|
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
- |
- |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
|
|
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
- |
11 |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
10 |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
2 |
9 |
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
9 |
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
0 |
0 |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
57 |
42 |
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
1 |
0 |
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
0 |
0 |
10. Система дополнительного образования в школе |
||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
0 |
4 |
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
0 |
63 |
|
в ОУ |
Кол-во |
0 |
63 |
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
0 |
0 |
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
85 |
85 |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
нет |
нет |
12. Социальное партнерство ОУ |
||||
12.1. |
Партнеры |
|
нет |
нет |
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
|
|
(аналитическая часть – приложение №2)
Учащиеся школы приняли участие в конкурсах и олимпиадах.
1. Краевой смотр – конкурс «Зеркало природы»
В номинации «Прикладное искусство» работа «Весенний букет», выполненная Кравченко Наташей, Соколовой Светой и Морозкиной Анжелой под руководством учителя трудового обучения Юркиной С.Ю., заняла 2 место.
В номинации «Прикладное искусство» работа «Незабудки», выполненная Кравченко Марией, Куприяновой Вероникой, Лазаревой Валерией, Ясеневой Любовью и Яценко Юлией под руководством учителя трудового обучения Юркиной С.Ю., заняла 3 место.
2. Школьный конкурс рисунков «Миру – мир».
Организатор: Кураева О.Б.
Стенгазету выполнили учащиеся 8 класса, рисунки подготовили: Крайникова Р. – 3 кл., Зиновьева О. – 3 кл., Долженко Р. – 3 кл., Долженко М. – 7 кл., Тория А. – 7 кл., Соколова С. – 6 кл.
3. Школьный конкурс чтецов «День Победы»
Организатор: Лабузова О.В.
В начальном звене:
1 место – Лазарева Владислава – 4 кл.
2 место – Долгополов Андрей – 4 кл.
3 место – Лосева Галина – 3 кл. и Рубцова Дарья – 4 кл.
В среднем и старшем звене:
1 место – Ковалёв Владимир – 8 кл.
2 место – Долженко Максим – 7 кл и Алёхина Виктория – 8 кл.
3 место – Тория Андрей – 7 кл., Прусс Виталий – 8 кл.
4. Игра по русскому языку «Предлагает класс»
Организатор: Алёхина Ю.В.
1 место – Бондарь Виталия – 10 кл.
2 место – Кравченко Мария – 8 кл, Асмолова Алёна – 8 кл., Куприянова
Вероника – 8 кл., Алёхина Виктория – 8 кл., Яценко Юлия – 8 кл., Чередниченко Анастасия – 5 кл.
5. Школьный конкурс рисунков, посвящённый Дню защитника Отечества.
Организатор: Кураева О.Б.
1 место – Кравцова Алина – 4 кл.
2 место – Крайникова Роксолана – 3 кл.
Долженко Роман – 3 кл.
6. Школьный конкурс стенгазет к 23 февраля:
Организатор: Кураева О.Б.
1 место – 5,6,8 классы
2 место – 7 класс
3 место – 4 класс
7. Школьный конкурс поздравительных открыток, посвящённых 8 марта.
Организатор: Кураева О.Б.
Номинация «Коллективная работа»
1 место – 7 класс
2 место – 6 класс
3 место – 8 класс
Номинация «Личное творчество»
1 место – Кравченко Алексей - 1 кл.
2 место – Долженко Роман – 3 кл.
3 место – Лосева Галина – 3 кл.
8. Школьный конкурс рисунков и стенгазет к празднику «Новый год»
Организатор: Кураева О.Б.
1 класс – Кравченко Алексей, Крайникова Кристина, Лосев Юрий, Котлова Татьяна
3 класс – Долженко Роман, Крайникова Роксолана, Лосева Галина, Зиновьева Оксана, Токмаков Олег
5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс.
9. Олимпиада по истории.
Организатор: Горина О.В.
1 место – Чередниченко Анастасия – 5 кл.
2 место – Кравцова Алина – 4 кл., Саломахина Анастасия – 4 кл.
3 место – Рубцова Дарья – 4 кл., Сиковский Георгий – 5 кл.
10. Викторина «Историческая»
Организатор: Горина О.В.
1 место – Долженко Максим – 7 кл.
2 место – Тория Андрей – 7 кл., Юркин Павел – 10 кл.
3 место - Хастян Карина – 10 кл., Ковалёв Владимир – 8 кл.
11. Выставка фото – газет.
Организатор: Кураева О.Б.
1 класс, 3 класс – кл. руководитель Кураева О.Б.
6 класс - кл. руководитель Юркина С.Ю.
7 класс - кл. руководитель Горина О.В.
8 класс - кл. руководитель Тутаришева А.В.
12. Игра – соревнование «Русский язык в начальной школе».
Организатор: Лабузова О.В.
1 место – 4 класс
2 место – 2 класс
3 место – 3 класс
4 место – 1 класс
13. Школьный конкурс рисунков и стенгазет «Золотая осень»
Организатор: Кураева О.Б.
1 место – 8 класс
2 место – 7 класс
3 место – 5 класс и 6 класс
Лучшие рисунки: Кравченко А. – 1кл., Котлова Т. – 1 кл, Синельников И. – 2 кл,
Свиридов Р. – 2 кл, Долженко Р. – 3 кл, Зиновьева О. – 3 кл., Прусс О. – 4 кл.
14. Всероссийская игра – конкурс «Русский медвежонок – 2007» по языкознанию.
Организатор: Лабузова О.В.
№ п.п. |
Фамилия, имя участника игры |
Класс |
Количество полученных баллов |
1 |
Кравцова Алина |
4 |
41 |
2 |
Лазарева Владислава |
4 |
33 |
3 |
Рубцова Дарья |
4 |
29 |
4 |
Прусс Олег |
4 |
16 |
5 |
Прусс Влад |
4 |
11 |
6 |
Лисица Алексей |
4 |
3 |
7 |
Чередниченко Анастасия |
5 |
67 |
8 |
Калиниченко Кирилл |
6 |
30 |
9 |
Попков Василий |
6 |
22 |
10 |
Долженко Максим |
7 |
28 |
11 |
Тория Андрей |
7 |
27 |
12 |
Алёхина Виктория |
8 |
63 |
13 |
Асмолова Алёна |
8 |
58 |
14 |
Кравченко Мария |
8 |
53 |
15 |
Лазарева Валерия |
8 |
42 |
15. Международная игра – тестирование «Кенгуру – математика для всех»
Организатор: Лабузова О.В.
Лосева Галина – 3 кл.
Крайникова Роксолана – 3 кл.
Чередниченко Анастасия – 5 кл.
Долженко Максим – 7 класс
16. Школьная олимпиада по русскому языку:
Организатор: Алёхина Ю.В.
1 место – Алёхина Виктория – 8 кл.
Чередниченко Анастасия – 5 кл.
2 место – Калиниченко Кирилл – 6 кл.
Бондарь Виталия – 10 кл.
Кравченко Мария – 8 класс
3 место – Соколова Светлана – 6 класс
Бондарь Светозар – 5 класс
Удалов Иван – 6 класс
Асмолова Алёна – 8 класс
17. научный этап мероприятий к Году Русского языка в школе:
организатор6 Алёхина Ю.В.
Алёхина Виктория – супер – лингвист
Чередниченко Анастасия – магистр морфемики
Калиниченко Кирилл – магистр фонетики
Гребенюк Сергей – магистр лексики
Асмолова Алёна – магистр морфологии
Кравченко Мария – магистр синтаксиса
18. Игровой конкурс к Году Русского языка в школе:
Победители: Морозкина Анжела – 6 кл.
Кравченко Наталья – 6 кл.
Соколова Светлана – 6 кл.
19. Конкурс творческих работ:
Организатор: Алёхина Ю.В.
1 место: Алёхина Виктория – 8 кл.
2 место: Чередниченко Анастасия – 5 кл, Бондарь Виталия – 10 кл.
3 место: Ясенева Валентина – 5 кл., Тростянская Кристина – 8 кл,
Бондарь Светозар – 5 кл.
20. Краевой конкурс творческих работ «Где их застала тишина».
1 место – Тория Андрей – 7 кл.
21. Районная олимпиада по русскому языку:
5 – 6 кл. – максимальное количество баллов: 26
Кича Шамиль – 10 баллов – 6 кл.
Соколова Света – 9 баллов – 6 кл.
Чередниченко Настя – 13 баллов – 5 кл.
8 класс - максимальное количество баллов: 33
Алёхина Вика – 25 баллов
Асмолова Алена – 19 баллов
21. Краевая олимпиада «Природа Кубани»
Алёхина Виктория – 8 класс
22. Краевой конкурс журналистики: Бондарь Виталия – 10 класс