Приложение № 1
Оценивание универсальных учебных действий
|
Планируемые результаты |
Способы достижения результатов |
Способы оценивания |
|
Личностные УУД |
||
|
У выпускника будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности личности, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; знание моральных, персональных и конвенциональных норм, развитие морального сознания и нравственно-правовой культуры; установка на здоровый образ жизни; художественная культура; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им |
Применение соответствующих программ и технологий обучения. 1) Общеобразовательная программа УМК «Начальная школа 21 века»; Технологии: игровая, валеологического воспитания, проектная, групповая, информационные и коммуникативные.
|
Портфолио, индивидуальная карта творческих достижений (ИКТД)
|
|
Познавательные УУД |
||
|
Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; |
Применение соответствующих программ и технологий обучения. Программы: 1)УМК «Начальная школа 21 века»; 2) кружки: «Театральный», «Хор», «Танцевальная акробатика», «Художественная мастерская», «Юный натуралист», «Юный пешеход» Технологии: коллективного способа обучения КСО, музыкального воспитания детей, развивающего чтения, информационно-коммуникационные технологии |
Наблюдение, индивидуальная карта творческих достижений (ИКТД), тестирование, индивидуальное безотметочное оценивание |
|
Регулятивные УУД |
||
|
Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации; использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выделять необходимую (существенную) информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать; осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть общими приёмами решения задач |
Применение соответствующих программ и технологий обучения. Программы: 1) УМК «Начальная школа 21 века»; 2) факультативных курсов: «Информатика и ИКТ», Технологии: развития познавательных способностей на основе интеграции образовательного содержания, развития информационно-коммуникационной компетентности, развивающего обучения, КСО, проектной технологии. |
Наблюдение, индивидуальная карта творческих достижений (ИКТД), портфолио, индивидуальное безотметочное оценивание |
|
Коммуникативные УУД |
||
|
Выпускник научится: ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать и уважать разные мнения; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению; грамотно задавать вопросы; строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи |
Программы: 1) УМК «Начальная школа 21 века»; ; 2) факультативных курсов: «Информатикаи ИКТ», 3) программа «Психологическое сопровождение детей и работа с родителями в рамках внедрения ФГОС»; Технологии: предупреждения деформации взаимоотношений, развития воображения и связной речи, мнемотехники, развивающего чтения, информационно-коммуникационные технологии; групповая и проектная деятельность. |
Наблюдение, анкетирование, оформление книги личных достижений, портфолио, урок творческого отчёта |